Функциональный анализ спецкурс, 8-й семестр, весна 2005 г.
Доцент Сердобольская М. Л.
09.02.2005
Это вот - важнейшее средство из системы аксиом, оно называется Неравенство Коши-Буняковского.
1, 2, 3... 10... 14. Какое у вас сборище! Это в начале семестра, я так понимаю; сил еще много...
Это уже не именное неравенство, но оно нам будет очень полезно.
То есть мы отщипнули из этой суммы одно слагаемое и затолкали его сюда.
16.02.2005
Прежде чем чего-то двигаться, давайте дадим определение.
Пусть R у нас отныне и навсегда гильбертово пространство..
02.03.2005
Слава Богу, нам с вами ничего делать в этой науке не понадобится.
В Гильбертовом пространстве добавляется одна теорема, <...> которая все эти высказывания фактически умножает на ноль.
09.03.2005
Затем его и вводят, это отношение эквивалентности, что с его помощью можно развалить на отдельные кучки пространство R.
Вместо того, чтобы доказывать утверждения для функций, приходится таскать по теоремам целый чемодан из этих функций.
16.03.2005
Спят все еще... <...> Лучше б у нас была третья пара.
Это правильное равенство, но к делу не относящееся
23.03.2005
Перед тем, как чего-то делать, давайте немножко передохнём
У вас фактически есть слабое равенство...
Нужно отпустить вот этот элемент бегать по произвольному плотному подмножеству
У меня от мела трескаются пальцы, приходится их закрывать...
Эта игра с мелом напоминает мне тактику "как всегда ходить в самых чистых носках"
Дважды повторять действие проектора бессмысленно.
Слушайте, уважаемые студенты, если у вас это вызывает ступор, зачем я всё остальное рассказываю?!
30.03.2005
Мне нужна только ограниченность, а уж чем это ограничено, не важно.
Мы не доказываем это не потому, что трудно доказать, а потому, что это неверно.
Таким образом я получаю, фактически, индукционную картину
06.04.2005
... - это операция, чреватая последствиями...
- Там, что, кто-то есть?
- Там всё время кто-то есть.
- Ну и фиг с ними!
Щас... что-то я потеряла логику... Не вижу, получится, не получится... Наверно, получится
Ничего нового не прибавилось в наших знаниях...
просто ненужная теорема
неприятная теорема, которой в одной две
13.04.2005
Лохматое доказательство получилось, щас мы его немножко причешем
... обычная несходимость к нулю.
Но это такое замечание в скобках для общего образования.
Если вы вспомните, как называется тема, которой мы щас занимаемся...
20.04.2005
Вот я неправильно написала...
Кто видит? Я потеряла мысель...
27.04.2005
Хотя, хочу отметить, что этот критерий сам по себе избыточный.
"Спектральная теория - одна из самых красивых теорий функционального анализа"
Хотя бы на одном из концов [-||A||; ||A|| ] всегда сидит точка спектра
"Если у вас две корзины и бесконечное число кроликов, то хотя бы в одной корзине сидит бесконечное число кроликов".
Что я потеряла в оценке в первом члене? (ответ: квадрат)
Я хуже о вас думаю, если вы знаете, но молчите. Если не знаете - не хуже.
Одно и то же пишем. Такова наша судьба.
... а то что-нибудь забуду, придется посередине другого утверждения доказывать.
Т.е. мы уже всё сделали для того, чтобы эту науку продвинуть вперед.
04.05.2005
Я думаю, те, кто, что называется, въехал в эту деятельность, уже догадываются, что мы будем делать.
Такая возможность может быть. Давайте мы немного пожуем ее, посмотрим, что в ней происходит.
Все старательно переписывают, как будто это первый раз в жизни видят.
Это элемент единичной нормы, вытянутый вдоль "x".
11.05.2005
Ну, это совсем неинтересное свойство...
Да, неудобно исправлять s на k...
Всё, курс у нас с вами, дорогие и уважаемые студенты, закончился.
Придется вам самим вспоминать, кто чего не сдал
18.05.2005 (зачет)
Пожалуйста, потише, а то я щас выгоню всех...
Рассядьтесь, пожалуйста, <...> а то от вас много шума в аудитории. Я тут бубню, и вы еще...
Вернуться
Сайт управляется системой
uCoz